Обогрев тротуаров и дорожек

Источник фото – сайт stnmoscow.ru

 

Системы кабельного обогрева сегодня имеют самое широкое применение не только в бытовом обогреве полов, но также широко используются в промышленности для обогрева трубопроводов и резервуаров. Еще один оригинальный способ использования – антиобледенительные уличные системы, осуществляющие обогрев открытых площадок, а также открытые тротуары и дорожки.

 

Как работает система антиобледенения?

В основе системы антиобледенения – греющие электрические кабели (саморегулирующиеся и резистивные кабели постоянного напряжения) или бронированные секции, которые устанавливаются под асфальт или тротуарную плитку. Система подключается к терморегуляторам, самостоятельно контролирует температуру покрытий и автоматически включается в сеть, когда необходимо разогреть асфальт, стаять лет или снег.

 

По сути дела, это – система безопасности пешеходов, защищающая их от наледи и угрозы падения. Удельная теплота, которую выделяет при этом система кабельного обогрева, достаточно велика (до 250-300 Вт/м2), однако назвать ее энергозатратной сложно – терморегуляторы внимательно следят за расходом электроэнергии.

 

Преимущества антиобледенительной системы

На тёплые полы электрические цена стремится к минимуму – это одно из условий и преимуществ этого вида обогрева бытовых помещений. Стоимость систем обогрева тротуаров и дорожек – несколько выше из-за более высокой удельной мощности системы (все-таки ей приходится обогревать улицу) и большей сложности (количество термоматов и кабеля может быть произвольным).

 

Кроме сравнительно невысокой стоимости, антиобледенительная система имеет еще целый ряд преимуществ:

 

  • Может устанавливаться в любые покрытия;
  • Позволяет сократить трудозатраты на механическую очистку тротуаров и дорожек;
  • Помогает содержать придомовую территорию в порядке;
  • Снижает травматизм при эксплуатации поверхностей;
  • Дает возможность избежать травматизма поверхностей тротуаров и дорожек, и не использовать вредные препараты для борьбы с наледью;
  • Позволяет сэкономить электроэнергию.

 

Конструктивно система кабельного обогрева состоит из нескольких сегментов: греющей (нагревательные секции и кабели), крепежной (монтажный комплект), распределительно-информационной (силовые и информирующие кабели), управляющей (терморегуляторы, датчики температуры, пускорегуляторы, защитные системы). Все компоненты системы должны подбираться в соответствии с требуемой удельной мощностью.

 

В качестве примера мы предлагаем обратить внимание на системы кабельного обогрева Arnold Rak PHS, которая способна самостоятельно следить за климат-контролем, легко настраивается на определенные режимы, комплектуется терморегуляторами и может подключаться посегментно. Тотальная экономия электроэнергии составляет до 80% электроэнергии.

 

Кроме того эта система, если она размещается на небольшой площади, допускает упрощенную механику управления – ей достаточно одного датчика и одного терморегулятора, который управляет системой достаточно эффективно.

 

Принцип монтажа систем обогрева тротуаров и дорожек

Монтаж асфальтных покрытий с вмонтированными системами обогрева имеет несколько вариантов.

 

  • Бетонные и асфальтные покрытия требуют создания песчано-гравийной подушки, на которую укладывается арматурная сетка, на нее – нагревательные кабели, которые сверху заливается бетон.
  • Под тротуарную плитку сначала насыпается песчано-гравийная подушка, затем заливается слой асфальта. На него насыпается песок, в который укладываются обогревательные кабели или маты. Сверху устанавливается плитка.

 

Кабельные системы обогрева тротуаров и дорожек вы можете выбрать себе в интернет-магазине sdelaemteplo.ru, который предлагает самые новые разработки на рынке кабельных систем обогрева, делающих вашу жизнь теплой, защищенной и безопасной!

27 марта 2014 г. www.SdelaemTeplo.ru ©